Страницы

27 июня 2016

Сумочка от Prada

Всем привет! 

Я с хвастом своего долго-долго-долговяза! Страшно подумать, ведь все необходимое я купила в августе прошлого года, а вот закончила сумочку только на прошлой неделе 


Началось все с того, что я случайно увидела где-то клатч из рафии. Вот этот: 

Сумочка от Prada


И "загорелась"!!!  Стала рыть и копать.  Выяснилось, что это Prada с ценой 750 евро на официальном сайте и чуть меньше на ибэе 

Сумочка от Prada

Подтвердилось, что вкус у меня хороший  Схемку выискала, пряжу купила и связала себе маленькую косметичку-клатч 

Сумочка от Prada


Но сумочку я тоже хотела! Только не из рафии. Не понравились тактильные ощущения.. Выход - шнурочная пряжа: 

Сумочка от Prada

Связала базу, ручки, но сумка не "стояла". То есть, совсем не держала форму.. 

Сумочка от Prada


Сбегала на форум шьющих девочек , поспрашивала
И решили мы там с девчонками, что для придания формы нужно сшить стеганную подкладку - подкладочную ткань простегать вместе с пропаренным синтепоном.  Вот такие у меня заготовки получились: 

Сумочка от Prada

Ну и сама сумочка: 

Сумочка от Prada


Сумочка от Prada


Сумочка от Prada


С клатчем 

Сумочка от Prada


Сумочка от Prada


Вот такая история длиной в год 

Спасибо за просмотр и комментарии. 
Пока

2 комментария:

  1. Шикарная сумочка ! Вязать не умею , для меня это вообще из мира фантастики! Красиво и стильно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такую высокую оценку! Есть видео по этому узору. очень просто, на самом деле :) А я вот шить не умею и на Ваши работы смотрю всегда с открытым ртом!

      Удалить