Страницы

26 сентября 2015

Носочки по мотивам "Diamonds in the Fluff" by Leslie Comstock

Всем привет!
Сегодня покажу носочки по мотивам  "Diamonds in the Fluff" by  Leslie Comstock. Почему по мотивам? Потому, что в английском я не очень сильна. да и времени/желания переводить не было (хотелось побыстрее начать ) Эти носочки у меня получились из двух МК.



Первый - оригинал. Загрузить можно бесплатно. Из него я взяла идею и узор. А также в оригинале очень мне приглянулась пяточка. Спасибо Ирине - Эркюльчику, помогла она мне найти вариант такой пяточки на Дариевне. Вязала сразу два носочка, начинала с мыска.
Пряжа: "Fantasy" от Mafil 75% шерсть, 25% полиамид 420 м/ 100 гр,

Спицы: круговые 2,0.





 По этим носочкам в скором времени выложу МК ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий