Страницы

24 сентября 2015

Рукавички с котиками / Mittens whith the cats

Доброго времени суток всем!
Сегодня я с очередным хвастом. Связались у меня как-то рукавички из тестирования, которое предложила Ирина - Эркюльчик. Честно сказать, предложения я тогда испугалась. так, как вязала всего год и, в основном, крючком. а тут спицами да еще и жаккард! но решила, что учится надо.





Перерыла весь интернет в поисках уроков по жаккарду без протяжек (ну не нравятся мне длинные ниточки с изнанки.. ) Нашла несколько видео-уроков. Скажу с абсолютной уверенностью, что было очень интересно и результатом я очень довольна (хоть есть ошибки, а как же без них )


 изнаночная сторона:

Пряжа: Merino Gold от Madame Tricote 100 гр/400м,
Спицы: №2 круговые 80 см 
МК:  тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий