Страницы

24 января 2016

Шаловливая Маргаритка от Аллы Борисовой / Frolicsome Marguerite by Alla Borisova

А я могу назвать себя счастливым человеком :) Правда-правда! А как же еще назвать человека, которому везет участвовать в тестированиях у замечательного дизайнера Аллы Борисовой?
Вот и мне на рубеже 2015-2016 удалось попасть сразу в два!!! Первая шалечка связалась на одном дыхании! Ниточки 100% кашемир моего любимого цвета, спицы деревянные KnitPro (как же они мне нравятся и как же жаль, что у меня только одна пара :(  ), настроение "прадвкушение праздника"... В общем, все звезды сошлись :)
Вот моя красавица:


В качестве модели - свекровь








А вот вторая шалечка еще в процессе. Закончилась ниточка на самом интересном месте.. Перерыла весь интернет, чтобы найти и заказать мой любимый Ламб (Кауни 8/1). Теперь жду ниточку, чтобы закончить проект :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий