Страницы

13 февраля 2016

"Розы на снегу" от Аллы Борисовой / Roses in the Snow by Alla Borisova

Всем здравствуйте!

Я с хвастом новой и уже горячо любимой шалочки!


У меня с самого детства есть такая фишка: если что-то сложно дается или я очень долго к чему-то иду, потом оно мне очень дорого и на всю жизнь.

К чему это я? Сейчас расскажу

Изначально я попросилась в тестирование "Розы" ради друга-новичка и ради того, чтобы повязать шедевр от любимого дизайнера И решила, что мне 128 грамовой пасмочки Кауни хватит Обычно на шали от Аллы у меня уходило от 80-100 грамм.
Ага! Щазз! Я только вошла во вкус смотрю любимый сериал, ниточка спокойно лежит на дне клубочницы. Вяжу себе и вяжу, отмечая ряд за рядом на схеме И тут захватывая ниточку на спицу, она соскальзывает с пальца левой руки. Закончилась! Реакция я ж только на 136-м ряду!
Перерыла все сайты в поисках Ламба и нашла! Ждала я посылку месяц И получив, сразу ринулась в бой

А потом в три часа ночи, когда все дружно сопели и видели... надцатый сон, я блокировала красавицу

А утром поняла, что это "любоФ всей моей жизни"

А сейчас фото:
Первая встреча (блокировка)


И фотосессия











Пряжа Кауни 8/1 Ламб.
Расход 160 грамм.
Спицы 3.0; 3.5 и 3.75 мм.
Размер 180х78 см.

Всем, кто дочитал спасибо за терпение

1 комментарий: