Страницы

06 марта 2016

Отчёт за январь / февраль

Всем привет! Как то так у меня получается писать редко в блог.. То желания нет, то времени, то ноут отобрали.. В итоге пишу с планшета :-D Но все равно пишу :)

За зимние месяцы у меня связались две пары носочков. И по ним я проводила онлайны на сайте СтранаМам. 

Первые: Носочки Bernice by General Hogbuffer. Оригинал живёт тут. Я сделала перевод и мы в дружной компании вязали их в этой теме. Сколько красоты получилось у девочек!!! Посмотрите вот в этом альбоме. Ну а мои вот:


На втором фото реальный цвет

Дальше были носочки Escalator Socks by Sara Amoroso. Оригинал на Ravelry мой онлайн на сайте СМ И то, что получилось :)

А ещё мне удалось поучаствовать в тестировании шали "Розы на снегу" у Аллы Борисовой. Отдельно хваст по ней тут.

И в группе HiyaHiya связались митенки HiyaHiya The Great Wall Fingerless Mitts IV by Qianer Huang. Оригинал тут, а вот мое воплощение:

И я не прекращаю шить! Мелкий ремонт одежды не в счет ;) Появились у меня на свет очешник

Прихватки колокольчик и домик


И текстильная открыточка любимому

Вот такой у меня отчетик :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий