Страницы

10 марта 2016

Шаль "Цветочное эхо" или "Echo Flower Shawl" от Jenny Johnson Johnen

Я с хвастом 



Как-то я в феврале долго думала какую шаль выбрать для очень серьезной дамы 54 лет. И мне Людочка АхЛюдмила посоветовала связать "Цветочное Эхо" . И эта красота мне запала в душу. 

Людочка! Спасибо тебе, что откликнулась и показала мне эту чудесную шаль!!! 
Схема шали простая. Запоминается очень быстро! И вяжется легко. Впечатления о пряже. Ниточкой этой вязала впервые.  И я просто в восторге!!!  Мягусенькая, нежная, тоненькая, но прочная.  Племяшка сказала: "Як кицінька"  Согласна на 100% 

Фото 





Детали 




Ну как жеж без коллажика 


Подробности: 

Пряжа: Rowan Fine Lace 400 м/100 гр 
Цвет: 928 Porcelaine 
Расход: около 80 гр 
Спицы: 3,0 и 3,5 
Размер: 160х80 см 
Всем спасибо за просмотр 

Комментариев нет:

Отправить комментарий